В первый раз мы столкнулись с этой командой которая работает на выезде приблизительно где то в мае 2016 года. Предметом для диагностики послужил Даф 105 - 2010 года, который сломался на повороте в город Киржач. Приехал " диагност " подключился к автомобилю и вынес приговор ( неисправность жгута подключения форсунок двигателя). Бедняга водитель уже собрался покупать жгут и решил перепроверить присутствие этой неисправности. Так мы познакомились с этим автомобилем. После нашей диагностики выяснилось что топливная система просто имеет присутствие воздуха. После снятия топливного фильтра тонкой очистки мы увидели на дне корпуса фильтра, тонкую стружку которая и забила фильтр. Стружка оказалась с насоса низкого давления. Диагноз предыдущего диагноста оказался не верен, мало того по сканеру ничего и не показывало что жгут был неисправен.
Второй случай был уже с Камазом ( двигатель Камаз 740-евро 3) город Покров. Тот же диагност приговорил тот же жгут который питает форсунки двигателя. После тщательной перепроверки диагноза по диагностике автомобиля оказалось что ТНВД не выдаёт давления топлива положенного для запуска автомобиля. Результатом неисправности ТНВД явилось попадание в дизельное топливо воды. Вот тогда мы и поинтересовались кто к ним приезжал. И в первом и во втором случае одна и та же машина ( Мазда-3) диагност по имени Иван. Если бланк диагностики не подложный ( в чём мы очень сильно сомневаемся) то данный человек работает от компании " Русмоторс", г. Москва. Фото бланка прилагаем.
|